Бан

Бан (от английского «ban») – запрет поисковой системой (ПС) Яндекс или Google на индексацию сайта, который устанавливается в ручном или автоматическом режимах. Из-под бана вывести Интернет-ресурс чрезвычайно сложно, и его репутация уже испорчена.

Причины вынесения запрета на индексацию

Алгоритмы функционирования обеих ПС схожи. Причины помещения сайта в бан, как правило, одинаковы. Забанить ресурс может, как одна ПС, так и обе одновременно в следующих случаях:

  1. Тексты на сайте имеют нулевую, низкую уникальность.
    Авторскому SEO-копирайтингу ПС придают важное значение. Совершенствование поисковых алгоритмов и создание специальных сервисов Яндекс или Google позволяет создателям веб-контента обозначить собственное авторство.
  2. Текстовые блоки в виде озаглавленного списка, размещенные на страницах ресурса, содержат только пользовательские запросы и написаны для ПС.
  3. Наличие текста с повышенной плотностью ключевых слов, ухудшающих его читабельность, а также текста, который не несет требуемой смысловой нагрузки и создан лишь для размещения поисковых запросов.
  4. Использование скрытого текста (поисковый робот его видит,  посетитель – нет).
  5. Создание сайтов-партнерок с целью получения комиссии за перенаправление посетителей ресурсов на онлайн-сервисы, Интернет-магазины, прочие коммерческие площадки. 
    К таковым сайтам ПС относятся негативно, так как на них размещается неуникальный и неинформативный текст.
  6. Обмен ссылками с ресурсами различной тематики в беспорядочном режиме.
    Характерно для сайтов, которые создаются лишь для целей продажи ссылок. С точки зрения ПС это – ссылочный спам.
  7. Размещение на страницах ресурса платных ссылок, а также продвижение с использованием ссылочных ферм (линкфармов, линкопомоек) – сайтов одной тематики, активно ссылающихся друг на друга.
  8. Перенасыщенность сайта рекламной информацией, которая превалирует над его текстовым содержанием и не соответствует тематической направленности.
  9. Применение техники клоакинга, когда поисковый робот и посетитель веб-ресурса получают разные версии его текстовых страниц. Как пример, продвижение сайта выполняется по ключевым запросам, которые не совпадают с его тематикой, но считаются более эффективными.
  10. Использование при продвижении приема «свопинг», при котором сайт попадает в ТОП. При этом применяются корректные методы продвижения. А после достижения высоких показателей содержимое сайта сменяется.
  11. Скрытое и множественное задействование ключевых слов в тегах Title и H1.

Методика определения факта бана веб-ресурса

ПС, прежде чем наложить санкции, тщательно проверяют сайт. При помещении его в бан веб-ресурс исключается из индексации или поисковой выдачи по многим ключевым запросам без оповещения своего владельца. 

Выявить факт проведенной санкции можно, используя специальные сервисы ПС Яндекс и Google. Чтобы получить информацию, применялись ли к сайту санкции, достаточно в специальную форму ввести его адрес.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г