Мета-тег Title

Title (англ. – заголовок) - в HTML документе является первыми сведениями, получаемыми системами поиска о содержимом конкретной страницы. Тег Title относят к техническим сведениям о документе, скрытым от посетителей и пользователей сайта, но используемым браузерами и системами поиска.    

Основные характеристики тега Title

Поскольку Title в первую очередь получается поисковыми роботами, содержимое этого тега должно отражать самую основную и важную информацию о странице. Системы поиска также применяют тег Title в выданных результатах поиска – после изучения запроса поисковик предоставляет пользователю ответ в виде перечня ссылок с описанием ресурсов.

Среди основных свойств тега Title можно отметить:

Безусловно, Title не должен представлять собой бессвязный набор слов – хорошо работающий тег является осмысленной фразой.

Опытные в сфере SEO специалисты предостерегают от использования в теге Title знаков препинания, используемых при завершении предложений (точек, вопросительных и восклицательных знаков) – обороты, содержащие указанные знаки препинания, не учитываются системами поиска как одно целое.

Свои рекомендации существуют и для длины тега Title. Например, оптимальная длина эффективно работающего мета тега Description по мнению профессионалов составляет примерно 200 знаков. В отношении Title требования иные – для надлежащего функционирования длина тега не должна превышать 60-80 знаков.

При соблюдении правил и грамотном подходе к составлению тега, Title становится эффективным средством повышения кликабельности конкретной интернет-страницы и последующего увеличения количества пользователей сайта.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г