Рассылку писем по электронной почте можно назвать одним из самых результативных способов раскрутки сайта и эффективного продвижения вашего веб-ресурса. Непосредственную рассылку выполнить очень просто – необходимо лишь отправить информационное письмо нужному адресату, подписанному на рассылку.
Получатели писем при этом могут в любое время отказаться от получения писем – и это, пожалуй, самое слабое место рассматриваемого способа раскрутки. Можно ли как-то удержать от подобного опрометчивого шага получателей, и какими могут быть виды раскрутки? Попробуем узнать.
Конечно, владельцы веб-ресурса были бы рады ежеминутно оповещать получателей рассылок об обновлениях, поступлениях и прочих радостных известиях, касающихся веб-ресурса. Однако главной задачей при выполнении рассылок является соблюдение золотой середины в активности и регулярности рассылки.
Рассылка обязательно должна быть периодичной – нерегулярность способна запросто погасить любой интерес пользователей и посетителей к вашему ресурсу. При этом слишком активное закидывание почтовых ящиков получателей письмами может вызывать раздражение и привести ваши письма в печальную папку «Спам». Оптимальные параметры регулярности, по мнению оптимизаторов, могут составлять от одного-двух писем в день до четырех-пяти в месяц.
Рассылки могут составляться и отправляться сотрудниками веб-ресурса – в таком случае продвижение выполняется с применением внутреннего инструментария сайта. Некоторые выбирают иной метод отправки, сотрудничая со специальными сервисами, платно или бесплатно распространяющими необходимые письма с необходимой регулярностью.
Главной задачей рассылки является привлечение на конкретный сайт как можно большего количества потенциальных потребителей. Грамотно осуществляемая рассылка позволяет решить сразу несколько затруднений при раскрутке и оптимизации ресурса:
Организовать рассылку очень просто – для этого не нужны супер-профессиональные навыки и специальные знания, достаточно лишь начать сотрудничество с сервисами электронных рассылок, коих существует невероятное множество. Стоит отметить, что функционал подобных сервисов прост и ясен, а условия и порядок пользования не вызовут никаких затруднений даже у тех, кто абсолютно не связан с продвижением и раскруткой.
Немаловажным преимуществом является и возможность размещения в рассылке ярких, привлекательных баннеров и ссылок, способных мгновенно заинтересовать пользователя и заставить его перейти на нужный ресурс.
Структурная составляющая рассылок может быть самой разной:
Подводя итоги, отметим, что рассылка по электронной почте действительно эффективна лишь в случае аккуратности и уважительного отношения к личному пространству получателя. Зато добившись реальной заинтересованности лица, получающего рассылку, вы сможете обрести искренне уважающего ресурс потребителя, пользующегося его услугами, приобретающего товары и рекомендующего сайт другим пользователям.
Выбираем домен: основные рекомендации Первое, с чем сталкиваются
посетители сайта - это не его оформление, а доменное имя. При создании любого
веб-ресурса очень важно уделить внимание именно этому вопросу. Во время поиска
нужного сайта пользователи вбивают в адресную строку доменное имя. И чем проще,
понятнее ... Читать полностью |
Уникальный дизайн сайта VS Шаблон Эффективное
ведение бизнеса практически всегда требует создания своего сайта, особенно если
речь идет о продажах. Но уже на первых этапах изучения вопроса заказчики сталкиваются
с проблемой выбора. Сайт на заказ или шаблон? Имеются ли принципиальные отличия
между ними, ... Читать полностью |