Ссылочная масса

Ссылочная масса – это один из самых значимых факторов ранжирования сайта системами поиска, представляющий собой объединение всех активных внешних ссылок, находящихся на сторонних веб-ресурсах и ведущих пользователя на ресурс, подлежащий оптимизированию.

Свойства ссылочной массы и ее назначение

Ссылочная масса является одним из базовых инструментов, служащих для продвижения ресурса в системах поиска. Основной принцип, характеризующий работу ссылочной массы, прост: чем большее количество ресурсов ссылается на сайт, подлежащий продвижению, тем выше становится его рейтинг.

Однако при этом необходимо учитывать, что ссылочная масса не является единственным фактором, определяющим местоположение ресурса в итоговых результатах выдачи. Кроме ссылочной массы, позицию сайта определяют и иные факторы, в том числе и уровень внутренней оптимизации сайта, поведенческие характеристики и т.п.

Решая задачи эффективной и легальной поисковой оптимизации сайта, специалисты активно используют наращивание ссылочной массы, поскольку увеличение числа внешних ссылок действительно помогает продвинуть сайт в поисковых системах. Безусловно, стоит принимать во внимание и направленность современных принципов ранжирования на максимально «естественное» продвижение, объясняющее отрицательное отношение поисковиков к внезапному и слишком активному наращиванию ссылочной массы.

Следовательно, наращивание ссылочной массы должно быть использовано в комплексе с иными методами для успешного продвижения: от подбора качественного и отражающего направленность ресурса доменного имени до использования эффективной контекстной рекламы и создания уникального текстового контента.

Основные способы наращивания ссылочной массы

Среди основных методов наращивания ссылочной массы стоит выделить:
  • естественность ссылок (реальность ресурсов, ссылающихся на продвигаемый сайт);
  • работа с каталогами и рейтингами;
  • применение естественных партнерских ссылок;
  • размещение комментариев и общение на форумах (подразумевающее размещение ссылок в интересном и познавательном для пользователя контексте);
  • приобретение ссылок на специальной бирже.

Занимаясь наращиванием ссылочной массы, необходимо, прежде всего, соблюдать плавность увеличения числа ссылок и сопровождение наращивания другими способами оптимизации ресурса.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г