Мета-тег Keywords

Мета-тег keywords относится к самым известным HTML-тегам, применяемым в SEO-деятельности, и обладающим рядом признаков и свойств, обеспечивающих выполнение задач продвижения. Мета-тег keywords применяется системами поиска для определения ревалентности ссылок и должен включать в себя ключевые слова, входящие в состав самого документа.

Особенности тега keywords и его значение в современном SEO

При формировании мета-тега keywords специалисты не рекомендуют применять отсутствующие на странице слова, и, при этом, ограничить количество слов в теге десятью.

Кроме того, при составлении тега не рекомендуется использовать повторения (например, «детские игрушки», «детская мебель», «детские товары»), отдав предпочтение уникальным словам и фразам. По аналогии с составлением еще одного известного тега title, мета-тег keywords должен быть уникальным для каждой конкретной страницы.

По мнению опытных seo-специалистов, keywords постепенно теряет свое значение в работе поисковых систем. Созданный изначально для оптимизации индексирующей работы систем поиска, keywords нередко получал в свой состав слишком много ключевиков и фраз с целью обмана поисковой системы и набора страницей как можно большего веса.

В ближайшее время, вполне вероятно, активный учет keywords поисковыми системами будет идти на спад, но пока полностью игнорировать данный мета-тег еще рано.

Правила составления мета-тега keywords

В мета-теге keywords, прежде всего, должны присутствовать ключевики, входящие в текстовое наполнение страницы и соответствующие определенной тематике ресурса.

При этом в keywords не стоит включать излишне популярные слова (например, интернет или компьютер) – такие ключи системами поиска во внимание приниматься не будут. Лишними окажутся и служебные слова (например, союзы или предлоги).

Специалистам, отвечающим за создание качественного ресурса и продвижение сайтов в самых известных системах поиска, при составлении мета-тега keywords стоит обратить внимание и на очередность составляющих тег слов.

Так, составляющие keywords слова должны быть расставлены в порядке убывания в зависимости от степени важности. При этом вебмастеру не нужно применять запятые, а слова разделять только пробелами.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г