Интернет-магазин

Интернет-магазин – это особая разновидность сайтов. Его специфика состоит в том, что прямо на сайте есть каталог товаров, форма заказа, интерактивная связь с покупателями. Клиентам предлагается выбрать товар, оформить покупку, найти для себя наиболее удобную форму расчетов и доставки.

Интернет-магазин: цели и специфика.

Если ваш бизнес уже достаточно развит и пришла пора увеличить число клиентов, есть прекрасная возможность - открыть интернет-магазин. Разработка интернет-магазина имеет свою специфику, поскольку необходимо создать масштабный каталог продукции, инструменты для подбора товаров, оплаты и других покупательских действий. В развитых странах интернет-магазины захватывают все новые сегменты рынка, предлагают любую продукцию - от продуктов до квартир и домов. Впрочем, есть и такие отрасли, в которых интернет торговля осуществляется с наибольшим размахом - это реализация бытовой техники, косметических средств, книг, одежды.

Интернет-магазин всегда имеет приличный объем, быстро и эффективно оптимизируется. Если продвижение сайта организовано грамотно, он имеет все шансы оказаться в топе поисковой выдачи и в центре внимания посетителей. Самым разумным решением будет раскрутка интернет-магазина по определенным видам продукции.

Прежде интернет-магазины работали как дополнение к реальным торговым точкам. Но сейчас ситуация изменилась, и торговля через Сеть стала самостоятельной, весьма прибыльной сферой бизнеса.

Для торговых предприятий создание интернет-магазина может открыть новые перспективы. Однако всегда следует решать, насколько данная работа будет результативной в вашей конкретной ситуации. Подумайте о том, что интернет-магазин - это не просто имиджевый продукт, а предприятие, которое должно приносить прибыль. Если в вашем штате нет специалистов по интернет-маркетингу, вы можете проконсультироваться о целесообразности открытия интернет-магазина с нами.

Первым делом для интернет-магазина подбирают доменное имя. Как правило, сетевое название магазина не повторяет название фирмы, а указывает на группу товаров, которые можно будет в нем купить, на некое общее, популярное, известное всем понятие. Так, например, если вы собираетесь торговать холодильниками, доменное имя xolodilniki.ru вполне подойдет.

На следующем этапе разрабатывают структуру сайта. Разумеется, в основе любого интернет-магазина лежат каталоги и описания товаров, однако этого явно недостаточно для потребителей. Многие владельцы сайтов выбирают в качестве дополнительного наполнения новости, раздел вопросы-ответы, тематические статьи. К слову сказать, статьи - это не только привлекательная информация для будущих покупателей, но и эффективный способ поискового продвижения. Качественный интернет-магазин должен в обязательном порядке содержать удобную для клиентов схему оплаты продукции. Покупатели будут довольны, если им предложат разные варианты оплаты: через банковскую карту, наличными при получении, прямым переводом с банковского счета или электронными деньгами.

Другим важнейшим качеством интернет магазина является юзабилити, то есть удобство пользования сайтом. Внятная навигация и возможность купить товар, сделав пару кликов - это реальные инструменты, которые обеспечат ваш будущий доход. Ну а мы поможем вам создать такой прибыльный интернет-магазин.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г