Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)Рекламная сеть Яндекса (в сокращенном варианте именуемая РСЯ) представляет собой специальную систему, используемую для размещения контекстных объявлений и медийных рекламных баннеров на страницах ресурсов, входящих в число участников сети. РСЯ относят к одному из самых востребованных способов монетизации ресурса и получения достаточной прибыли за рекламные действия, полезные и нужные посетителям входящего в рекламную сеть сайта. Основные принципы работы РСЯДля включения в число участников РСЯ необходимо владеть сайтом, отвечающим определенному набору требований:
Кроме того, сайты-участники сети должны обладать определенным требованиям посещаемости: более пятисот человек за день (в течение одного месяца) при использовании рекламы формата Яндекс.Директ и более тысячи человек за день (в течение двух месяцев) при применение рекламы формата Яндекс.Маркет. Подбор рекламных объявлений, появляющихся на страницах участвующих в РСЯ ресурсов, осуществляется на основании:
Преимущества использования РСЯ в продвижении и популяризации ресурсаК преимуществам использования рекламной сети Яндекс можно отнести следующие факторы:
Провести рекламную кампанию в РСЯ можно как самостоятельно, так и с платной помощью специалистов рекламных агентств. |