Минус-словаМинус-слова - одним из основных методов определения условия показа объявлений в соответствии с ключевыми словами и применяются в контекстном рекламировании с целью исключения вывода объявлений по запросам определенного вида. Особенности подбора минус-слов и их значениеТочное определение слов и фраз, в соответствии с которыми будет продемонстрировано объявление, является залогом максимальной эффективности контекстного рекламирования. Использование минус-слов, наряду с установлением соответствия ключевиков, является базовым способом уточнения всех условий демонстрации объявления. Использование минус-слов позволит решить следующие задачи увеличения эффективности:
Различные системы контекстного рекламирования характеризуются своими особенностями применения минус-слов. Так, один из самых популярных сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ использует минус-слова как для всей рекламной кампании, так и для отдельных рекламных объявлений. Минус-словами могут быть как отдельные слова, так и словосочетания. Как производится перекрестная минусовкаПерекрестная минусовка представляет собой определенный способ минусования слов, позволяющий исключить конкуренцию объявлений одного проекта за позиции в контекстной выдаче. Так, например, в случае выбора для размещения объявлений пересекающихся ключевых фраз «детская одежда» и «детская одежда Икс», первую из фраз необходимо уточнить минус-словом «Икс». В таком случае первая фраза сможет гарантировать демонстрацию объявлений по различным вариантам запроса (детская одежда Зет, детская одежда Игрек), но не по запросу «детская одежда Икс». |