АвторитетностьАвторитетность – это параметр интернет-ресурса или страницы, являющийся критерием для определения степени доверия системы поиска к определенному документу. Высокие показатели авторитетности позволяют ресурсам занимать верхние позиции в результатах поисковой выдачи, и, тем самым, обладать конкурентоспособностью в определенной сфере. Факторы, влияющие на авторитетность сайтаГруппу факторов, влияющих на авторитетность, можно разделить на два вида: касающиеся самого сайта и ссылочные. Факторы, касающиеся характеристик конкретного сайта и влияющие на уровень авторитетности ресурса, могут заключаться в следующем:
Кроме того, на уровень авторитетности ресурса повлияют и иные характеристики сайта, например, выбранная владельцем при реализации проекта и создании сайтов доменная зона или общий возраст существования ресурса. Ссылочные факторы, влияющие на авторитетность конкретного ресурса, касаются качества и количества используемых им ссылок. Так, специалистам, отвечающим за оптимизацию ресурса, не стоит использовать слишком большое количество ссылок, а также быть осторожными со ссылками, ведущими на спамовые ресурсы. Факторы трафика и способы увеличения авторитетности ресурсаДействия, выполняемые посетителями ресурса, также подлежат учету и анализу со стороны систем поиска при определении уровня авторитетности. Поисковики обратят внимание:
Оптимальным способом увеличения показателей авторитетности ресурса является активная и регулярно проводимая оптимизационная работа, а также меры, применяемые для естественного и качественного увеличения ссылочной массы. |