Мета-тег TitleTitle (англ. – заголовок) - в HTML документе является первыми сведениями, получаемыми системами поиска о содержимом конкретной страницы. Тег Title относят к техническим сведениям о документе, скрытым от посетителей и пользователей сайта, но используемым браузерами и системами поиска. Основные характеристики тега TitleПоскольку Title в первую очередь получается поисковыми роботами, содержимое этого тега должно отражать самую основную и важную информацию о странице. Системы поиска также применяют тег Title в выданных результатах поиска – после изучения запроса поисковик предоставляет пользователю ответ в виде перечня ссылок с описанием ресурсов. Среди основных свойств тега Title можно отметить:
Безусловно, Title не должен представлять собой бессвязный набор слов – хорошо работающий тег является осмысленной фразой. Опытные в сфере SEO специалисты предостерегают от использования в теге Title знаков препинания, используемых при завершении предложений (точек, вопросительных и восклицательных знаков) – обороты, содержащие указанные знаки препинания, не учитываются системами поиска как одно целое. Свои рекомендации существуют и для длины тега Title. Например, оптимальная длина эффективно работающего мета тега Description по мнению профессионалов составляет примерно 200 знаков. В отношении Title требования иные – для надлежащего функционирования длина тега не должна превышать 60-80 знаков. При соблюдении правил и грамотном подходе к составлению тега, Title становится эффективным средством повышения кликабельности конкретной интернет-страницы и последующего увеличения количества пользователей сайта. |