Google AdWordsGoogle AdWords – специальный сервис поисковой системы Google, предоставляющий широкие возможности для расширения базы клиентов и увеличения количества продаж. Одними из основных достоинств сервиса можно назвать отсутствие требований к минимальному объему рекламных расходов и достаточно прозрачные способы измерения эффективности размещаемой контекстной рекламы. Общие принципы работы сервиса Google AdWordsРабота сервиса Google AdWords основана на обращении к пользователям сети, ищущим определенные слова или фразы, а также просматривающим ресурсы, связанные со сферой деятельности рекламодателя. При этом рекламные объявления сервиса могут быть продемонстрированы только на сайтах Google или на сайтах, являющихся партнерами этой системы поиска. Оплата услуг, оказываемых сервисом, осуществляется на основе стоимости за совершенный клик – таким образом, рекламодатель платит сервису только в том случае, если пользователь кликнул на размещенную посредством сервиса объявление и посетил продвигаемый рекламодателем интернет-ресурс. Достоинства рекламных объявлений, размещаемых с помощью сервиса Google AdWordsК преимуществам рекламного процесса, осуществляемого на основании сервиса Google AdWords, можно отнести следующие факторы:
Кроме того, сервис Google AdWords предоставляет рекламодателям удобную систему отчетности, позволяющую анализировать эффективность проводимых для продвижения сайта рекламных мероприятий и своевременно корректировать, в случае необходимости, основные параметры демонстрации объявлений посредством специального набора инструментов. |