Рассылка по электронной почте: пользуемся с умом

Рассылку писем по электронной почте можно назвать одним из самых результативных способов раскрутки сайта и эффективного продвижения вашего веб-ресурса. Непосредственную рассылку выполнить очень просто – необходимо лишь отправить информационное письмо нужному адресату, подписанному на рассылку.

Получатели писем при этом могут в любое время отказаться от получения писем – и это, пожалуй, самое слабое место рассматриваемого способа раскрутки. Можно ли как-то удержать от подобного опрометчивого шага получателей, и какими могут быть виды раскрутки? Попробуем узнать.

Не раздражайте получателя: основной принцип рассылки

Конечно, владельцы веб-ресурса были бы рады ежеминутно оповещать получателей рассылок об обновлениях, поступлениях и прочих радостных известиях, касающихся веб-ресурса. Однако главной задачей при выполнении рассылок является соблюдение золотой середины в активности и регулярности рассылки.

Рассылка обязательно должна быть периодичной – нерегулярность способна запросто погасить любой интерес пользователей и посетителей к вашему ресурсу. При этом слишком активное закидывание почтовых ящиков получателей письмами может вызывать раздражение и привести ваши письма в печальную папку «Спам». Оптимальные параметры регулярности, по мнению оптимизаторов, могут составлять от одного-двух писем в день до четырех-пяти в месяц.

Рассылки могут составляться и отправляться сотрудниками веб-ресурса – в таком случае продвижение выполняется с применением внутреннего инструментария сайта. Некоторые выбирают иной метод отправки, сотрудничая со специальными сервисами, платно или бесплатно распространяющими необходимые письма с необходимой регулярностью.

Какие же преимущества приносит ресурсу рассылка по электронной почте

Главной задачей рассылки является привлечение на конкретный сайт как можно большего количества потенциальных потребителей. Грамотно осуществляемая рассылка позволяет решить сразу несколько затруднений при раскрутке и оптимизации ресурса:

Организовать рассылку очень просто – для этого не нужны супер-профессиональные навыки и специальные знания, достаточно лишь начать сотрудничество с сервисами электронных рассылок, коих существует невероятное множество. Стоит отметить, что функционал подобных сервисов прост и ясен, а условия и порядок пользования не вызовут никаких затруднений даже у тех, кто абсолютно не связан с продвижением и раскруткой.

Немаловажным преимуществом является и возможность размещения в рассылке ярких, привлекательных баннеров и ссылок, способных мгновенно заинтересовать пользователя и заставить его перейти на нужный ресурс.

Внешние параметры рассылок по электронной почте

Структурная составляющая рассылок может быть самой разной:

Подводя итоги, отметим, что рассылка по электронной почте действительно эффективна лишь в случае аккуратности и уважительного отношения к личному пространству получателя. Зато добившись реальной заинтересованности лица, получающего рассылку, вы сможете обрести искренне уважающего ресурс потребителя, пользующегося его услугами, приобретающего товары и рекомендующего сайт другим пользователям.

Читайте также:
Способы защиты контента при продвижении сайта
Контентом именуется вся информация, находящаяся на сайте – содержимое конкретного ресурса, включая тексты, графические материалы, видео- и аудиофайлы. Качество контента во многом определяет успех продвижения сайта: интересные, полезные и актуальные сведения самым ...
Читать полностью
Поведенческие факторы в продвижении сайта
Поведенческие факторы сегодня играют одну из решающих ролей в продвижении сайтов, особенно став актуальными после отмены Яндексом ранжирование по ссылочной массе. Давайте сейчас рассмотрим основные моменты, которые раскроют нам смысл поведенческих факторов, их ...
Читать полностью
Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г