SERP

SERP - от английского  "Search Engine Result Position"  - положение заданного URL в выдаче результатов поиска поисковой системой. В результатах выдачи содержатся ссылки на сайты. Эти сайты ранжируются поисковой машиной исходя из того, насколько они релевантны запросу пользователя.

Как поисковая система формирует результаты выдачи?

Получив запрос, система проводит его анализ по нескольким параметрам (семантике, грамматическому значению, географической соотнесенности и т.д.) По имеющемуся алгоритму поисковая машина выстраивает все найденные сайты, присваивая каждому из них определенное место в иерархии по мере снижения релевантности.

Если пользователь задает один и тот же ключевой запрос разным поисковым системам, он может получить разные результаты выдачи. Дело в том, что каждая система имеет свой алгоритм поиска, пользуется своим набором критериев.

Страница поисковой выдачи содержит следующую информацию:

  • перечень найденных сайтов;
  • коммерческие ссылки на сайты (так называемая контекстная реклама);
  • ссылки на другие страницы с результатами поиска (номера страниц);
  • информация, представленная самой системой и имеющая отношение к запросу.

Результаты поисковой выдачи - вещь не статичная, они могут изменяться в зависимости от многих факторов:

  • изменения в самих сайтах;
  • обновление (апдейт) результатов поиска;
  • изменения применяемых алгоритмов поискового робота;
  • вмешательство "серых" оптимизаторов, применяющих для продвижения сайта покупку ссылок;
  • таргетинг, то есть учет географического положения пользователя, задавшего запрос;
  • присутствие на сайте уникального контента. Сегодня поисковые машины ориентируются на интересы пользователей, поэтому "сайтам для людей" присваиваются более высокие позиции.


Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г