Релевантность

Ревалентность от английского «relevant» – это уровень соответствия запроса, введенного пользователем, найденному документу. В смысл понятия «ревалентность» включен также и уровень практической и информационной пользы, несомой найденным документом.

Способы вычисления ревалентности и ее параметры

В большинстве случаев ревалентность конкретному запросу подразумевает собой процентные характеристики вхождения введенного пользователем запроса к общему количеству текста.

Поисковые системы относят к высокоревалентному контенту тексты, содержащие около трех-семи процентов запрошенного слова или фразы. При понижении такого процентного показателя текст становится низкоревалентным, а при повышении возникает риск расценивания контента в качества спама и применение понижающей фильтрации или исключения страницы из итогов выдачи по конкретному поисковому запросу.

Каждая из систем поиска применяет достаточно сложные и многоступенчатые приемы вычисления ревалентности документов пользовательскому запросу, являющиеся секретной и тщательно оберегаемой информацией. Однако основные принципы их работы при определении уровня ревалентности примерно одинаковы:

  • поисковик проверяет количество заданного слова или словосочетания на отобранных для анализа веб-страницах;
  • анализирует расстояние между словами или словосочетаниями;
  • исследует число ссылок на конкретную страницу;
  • оценивает возрастные параметры сайта.

Внимательный подход к уровню ревалентности особенно необходим при продвижении сайта и может быть реализован с помощью соблюдения следующих правил:

  • определения слов и фраз, которые может искать в сети потенциальный покупатель продвигаемого товара, услуги или бренда;
  • составлении и оформлении сайта таким образом, чтобы поисковой робот счел его контентное наполнение обладающим максимальной ревалентностью по отношению к фразе, введенной пользователем в строку поиска.

При необходимости самостоятельной проверки уровня ревалентности конкретной страницы какому-либо запросу, создатели и оптимизаторы сайтов могут воспользоваться одним из многочисленных онлайн-сервисов, находящихся в сети, доступных пользователям бесплатно и помогающих выявить недостатки и слабые места проводимой оптимизации.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г