Донор

Донор – сленговое определение, используемое в среде профессиональных оптимизаторов веб-ресурсов и означающее сайт, передающий другим сайтам статический вес или воздействие на уровень ранжирования в системах поиска.

Свойства сайтов-доноров и основные сферы их использования

Специалисты выделяют следующие обязательные свойства, на которые следует обратить внимание при выборе эффективного сайта-донора:

  • число внешних ссылок на странице;
  • посещаемость ресурса;
  • присутствие спам-ссылок;
  • уникальность размещенного на нем контента;
  • возраст ресурса;
  • совпадение по тематике сайта-донора и вашего ресурса (с недавних пор это требование стало одним из основополагающих).

Решая задачу подбора эффективного донора, оптимизаторы часто применяют специальные ссылочные биржи (в качестве примера можно привести Sape или Gogetlinks). Достаточно часто профессиональные оптимизаторы ищут сайты-доноры и с помощью популярных среди пользователей специализированных форумов, тематических каталогов или с применением простого поиска в сети по требующемуся ключевому слову.

В настоящее время сайты-доноры являются одним из самых эффективных инструментов по раскрутке сайтов и SEO-продвижению работающего в интернет-сети ресурса. Востребованность доноров объясняется тем, что в случае достижения высоких показателей они смогут положительно влиять на позиции ресурсов в системах поиска.

Вопросы поисков сайтов-доноров тесно связаны с приобретением ссылок – размещением внешних ссылок на площадке владельца ресурса за определенную плату (вносимую единовременно или помесячно). При этом приобретение ссылки осуществляется посредством выполнения следующих действий:

  • подбирается сайт-донор, удовлетворяющий вашим требованиям;
  • согласование условий сотрудничества с администратором сайта-донора. Как правило, осуществляется через сервисы-посредники.
  • размещение требующейся ссылки на страницах ресурса, обладающего нужными для продвижения сайта свойствами и характеристиками.

Стоит отметить, что некоторые оптимизаторы осуществляют поиск сайта-донора собственными силами – подобная деятельность обходится значительно дешевле по сравнению с использованиями специальных ссылочных бирж. Однако биржи при этом предоставляют больше гарантий в отношении качества сайтов-доноров.



Звоните сейчас - покажем, расскажем, проконсультируем:
+7 (831) 414 57 75
Создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде
(831) 414 57 75Пн - Пт, 09 - 18
Нижний Новгородпер.Нартова, 2г